Услуги

Чип-тюнинг Seat Altea

Выберите марку и модель автомобиля

Seat
Audi
BMW
Infiniti
Jaguar
Jeep
LandRover
Mercedes
Nissan
Porsche
Skoda
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lexus
Ford
Mazda
Acura
Alfa Romeo
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Iveco
Kia
Lamborghini
Lotus
Mini
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
UAZ
Чип тюнинг
Seat Altea
Мощность (л. с.)

допосле
Крутящий момент (Нм)

допосле
Бензин

85
97
132
150
150
165
200
215
200
240
280
350
Дизель

105
135
250
320
140
175
320
395
170
205
350
415

Частые вопросы о чип-тюнинге:

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг – это изменение заводской программы в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ), с целью улучшить мощностные характеристики и сделать поведение автомобиля более сбалансированным. И это самый простой, быстрый и доступный способ сделать автомобиль более динамичным, который позволяет наиболее полно раскрыть заложенный в нем потенциал, не прибегая к доработке самой конструкции мотора. Также важным плюсом чип-тюнинга является обратимость изменений настроек, т.е. практически всегда по желанию можно вернуть заводскую программу обратно.

Как происходит чиповка двигателя?

С помощью специального оборудования из памяти блока управления двигателем (ЭБУ) считывается штатная программа, затем она оптимизируется специалистом по чип-тюнингу. На заключительном этапе готовая тюнинговая прошивка записывается обратно в ЭБУ и проверяется корректность ее работы.

В зависимости от автомобиля подключение оборудования может производиться либо через диагностический разъем, либо непосредственно к ЭБУ, предварительно сняв его с автомобиля.

В распоряжении специалистов нашей компании имеется более десяти видов различного профессионального оборудования (в основном европейского производства), и такой внушительный набор позволяет нам охватить подавляющее большинство автомобильных марок и моделей.

Сколько времени длится чип-тюнинг?

Длительность чип-тюнинга зависит от конкретного автомобиля. Средняя продолжительность составляет 2-5 часов, однако оптимизация отдельных сложных программ может занять несколько дней. В таких случаях после считывания оригинальной программы управления двигателем владелец может забрать свой автомобиль и приехать на чип-тюнинг по готовности программы в другое удобное время.

Где скрыта лишняя мощность двигателя?

Многие наверное слышали выражение «мотор задушен». Оно означает, что производитель намеренно в программе ограничил мощность двигателя.  Делают это в силу целого ряда причин и, прежде всего, по соображениям маркетинга. Один и тот же мотор, но с разними программами можно предлагать в 2-3 разных  вариантах мощности с очень немалой разницей в цене. Например,  Volvo XC60/70 с мотором D4 развивает 163 л. с., а с D5 (тот же двигатель, но с другой программой) -215 л. с. Или  дизель V6 3.0 Land Rover может быть и 211 л. с., и 249 л. с. – разница лишь в программе. Таких примеров можно привести достаточно много. В этих случаях эффект от чип-тюнинга будет особенно ощутимым для «слабых» версий.

Оптимизацией штатных программ занимаются профессиональные тюнинг-ателье, некоторые из них узко специализируются на определенных марках автомобилей. Наша компания сотрудничает с самыми передовыми тюнинг-ателье в России и Европе, что позволяет нам работать практически со всеми автомобильными брэндами.

Что происходит с расходом топлива?

Объективно расход топлива практически не меняется, но зачастую после процедуры чип-тюнинга меняется стиль вождения на более динамичный, и вследствие этого расход может несколько увеличиться. Если вернуться к обычному стилю, то вернется и обычный расход. На дизельных моторах после чип-тюнинга часто происходит уменьшение расхода при условии опять же прежнего стиля вождения.

Как чип-тюнинг влияет на заводскую гарантию?

В большинстве случаев тюнинговые программы себя ничем не выдают и при визите на СТО вопросов не возникает. Другое дело, если обращение на сервис дилера происходит по гарантии, связанной с работой двигателя, АКПП или других электронных систем. Возможно, при углубленной диагностике могут выявиться косвенные признаки вмешательства в ПО. В таких случаях мы рекомендуем вернуть на время ремонта оригинальную программу, а после устранения неисправности опять залить тюнинг. В течение гарантии эта процедура бесплатная. В тех случаях, когда на новых машинах тюнинговая прошивка выявляется при диагностике, мы обязательно предупреждаем владельца о таком риске.

Может ли дилер стереть тюнинговую прошивку при выполнении ТО?

Такая вероятность есть, периодически выходят обновления для оригинального ПО, и в этом случае вы наверняка почувствуете, что автомобиль после ТО едет хуже. Это верный признак того, что тюнинговая программа стерта. Это не беда, восстановить тюнинг вы сможете у нас бесплатно в течение срока гарантии (необходима предварительная запись).

Нужна ли подготовка автомобиля к чип-тюнингу?

Самое главное условие для успешного чип-тюнинга это полностью исправный автомобиль. Исключения составляют только случаи программного отключения неработающих компонентов (катализаторов, клапанов EGR, сажевых фильтров и пр.) Необходимо иметь в виду, что попытка с помощью увеличения мощности заставить «поехать» неисправный автомобиль не к чему хорошему не приведет. Скорее наоборот – только усугубит ситуацию. И еще, если автомобиль долго стоял (более 2 недель), прежде, чем поехать на чип-тюнинг, было бы нелишне покататься на нем день-два. Подзарядите АКБ и убедитесь, что все работает. Для авто с большим пробегом полезно будет произвести очистку топливной системы. Ну и, разумеется, стоит заранее отключить все нештатные устройства, блокирующие запуск двигателя (секретки, метки, спутники и т. п.). Этим Вы сэкономите нервы и себе, и мастерам.

Есть ли особые требования к эксплуатации авто после чип-тюнинга?

Во-первых, мы рекомендуем после проведения процедуры перепрошивки не пытаться «выжать сразу все». Иногда требуется некоторое время для адаптации, АКПП поначалу может также переключаться непривычно. Желательно первые 50-100 км проехать в умеренном режиме. Во-вторых, не рекомендуется экономить на качестве топлива, моторного масла, фильтров, а также оттягивать очередное ТО. Если у вас бензиновый турбированный мотор, рекомендуется лить топливо с октановым числом не ниже 98.