Услуги

Установка подогрева руля с регулировкой температуры

Рассказываем подробно о схеме работы и принципах монтажа

Когда дело касается перетяжки руля, не всегда проблема кроется в неудовлетворенности его внешним видом. Да, он может истрепаться или просто владелец захочет поиграть со стилем интерьера автомобиля, но есть и третий более функциональный вариант — установка подогрева. К сожалению, лишь немногие авто оснащены такой функцией в штатном исполнении, а в нашем климате практически каждый автовладелец не отказался бы от такого устройства. Это дело поправимое, ведь мы в AxessAuto дооснастили сотни автомобилей различными девайсами, в том числе и подогревом руля.

Перетяжка руля

Не сложно догадаться, что нагревательные элементы располагаются в руле под материалом обшивки. Поэтому перед монтажом старая оплетка снимается и утилизируется, и вместо нее укладывается новая. То есть установка подогрева автоматически подразумевает перешив руля. У Вас может возникнуть вопрос о целесообразности использования нового материала. Сейчас поясним.

Нагревательные элементы по конструкции напоминают маты, используемые в подогревах сидений, но более компактные, чтобы руль не был чересчур объемным в обхвате. Несмотря на минимальную толщину, рулевое колесо все равно становится толще, как ни крути.

Именно поэтому старая оплетка просто физически не сядет на модифицированный руль, даже если приложить силу. Есть еще один нюанс: если старый материал обвязывать повторно нитями, то конечный внешний вид рулевого колеса оставит желать лучшего. Он будет выглядеть неопрятно, а мы не можем этого допустить, ведь эстетическая сторона вопроса не менее важна, чем функциональная.

Особенность рулевой колонки

Проложить только нагревательные элементы недостаточно. Они не будут работать, если их не подключить к электросети автомобиля, что вполне логично. Однако, здесь кроется сложность — просто протянуть провода не получится. Их нужно вывести под торпедо, но система работы руля подразумевает вращение, поэтому не на любом автомобиле есть возможность подключения.

Мы обращаем внимание на этот нюанс еще перед установкой, чтобы не вводить в заблуждение наших клиентов. На некоторых современных авто конструкция не позволяет этого сделать, как ни крути. Это один из ключевых моментов, который решает судьбу наличия подогрева. И если безопасно протянуть провода не получится, мы сразу предупреждаем об этом заказчика.

Кнопка активации

Допустим, нагревательные элементы смонтировали, руль обшили, систему подключили. А что дальше? Как пользоваться подогревом?

Бывает, что стандартный руль со всевозможными кнопками “про запас” идет во всех комплектациях одной модели авто. И если в одной из них подогрев руля предусмотрен, а в другой — нет, то кнопка его активации будет присутствовать в любом случае. Нам останется только подключить нештатный подогрев к штатной кнопке, и счастливый автовладелец сразу сможет пользоваться новой функцией.

Но случаются и более сложные ситуации, когда подогрев руля не предусмотрен конструкцией в принципе. Если было принято решение о возможности установки девайса на этот автомобиль, то система прокладывается “с нуля”, а кнопка активации выводится на рулевой колонке или центральной консоли таким образом, чтобы она смотрелась эстетично и вписывалась в интерьер авто. Заказчик сможет сам выбрать ее внешний вид вплоть до гравировки, подсветки и световой индикации. Мы в свою очередь выслушаем пожелания и предложим оптимальное решение исполнения задуманного.

Автоматизация подогрева

Как правило, штатный подогрев руля, который идет на автомобиле с завода, имеет функцию таймера. То есть включенный подогрев автоматически отключается через определенное время (обычно это 10-15-20 минут). Этого вполне достаточно, чтобы руль прогрелся до комфортной температуры.

В нашем случае нештатную конструкцию можно также оснастить таймером выключения обогрева, при этом он будет выполнять свою функцию по аналогии со штатным. Это довольно удобно, потому что водителю не придется держать в голове информацию о том, что нужно не забыть его выключить.

Полный прогрев руля происходит при стандартной рабочей температуре нагревательных элементов. Регулировки температуры в подобных системах как правило не предусмотрено, потому что одного режима вполне достаточно для комфортного использования. Даже если установить подобную функцию, то Вы практически не заметите разницы между режимами, то есть усложнение конструкции не является целесообразным.

Заключение

Подогрев руля — это полезная функция для многих водителей, особенно при использовании в нашем климате, где холодное время года длится достаточно долго. Она обеспечивает не только комфортное, но и безопасное управление в условиях низких температур, так как на морозе руль дубеет и становится скользким, что усложняет процесс руления.

AxessAuto специализируется как на штатном, так и не штатном дооснащении разных марок, поэтому мы знаем толк в грамотном тюнинге. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный функционал и способ установки подогрева под Ваши запросы. В любом случае результат нашей работы добавит не только комфорта при езде в зимний период, но и визуально будет радовать глаз круглый год.

 

Ссылка на контент: https://disk.yandex.ru/d/-S0G6tu95J3t1Q

Запрос стоимости